20.02.2006

Министерство по туризму Египта подвело итоги тендера на рекламное обслуживание



Министерство по туризму Египта в конце 2005 года провело тендер на рекламное обслуживание. Тендер проходил в четыре этапа. Бюджет рекламной кампании, которая будет проходить на территории России и СНГ, оценивается в $40 млн.

По итогам тендера победили следующие агентства: DDB Advertising займется разработкой рекламной концепции, DDB Tourism - BTL-концепцией, медиабаинговое агентство Media Plan OMD – медиапланированием, ECG Fleishman-Hillard будет проводить PR-акции.

По словам Владимира Тупикина, управляющего директора ECG Fleishman Hillard в России, работая в тесном сотрудничестве с Министерством по туризму Египта, агентство разработало PR-концепцию, которая поможет привлечь широкое внимание целевой аудитории. «Мы нашли оптимальное решение, благодаря которому информация о современном Египте будет органично представлена в рамках традиционных и нетрадиционных СМИ. В результате наши соотечественники смогут больше узнать об этой удивительной стране».

Основная задача глобальной PR-кампании - удвоить общее количество приезжающих в Египет туристов к 2014 году.

Outdoor.Ru