20.02.2006

Юрий Лужков: столичные улицы переполнены рекламой



Мэр Москвы Юрий Лужков считает, что столичные улицы переполнены рекламой. Такое мнение он высказал на заседании хозяйственно-экономического актива городского комитета рекламы, информации и оформления.

По словам мэра, в столице «грандиозная избыточность» рекламы. При этом, по словам градоначальника, особенно изобилует реклама игорных заведений. «Когда вечером едешь по городу и смотришь на рекламу, напрашивается вопрос: город у нас социальный? Нет. Город у нас спортивный? Нет. Город у нас - казиношный», - сказал Ю.Лужков. «Это становится назойливым, давящим и отрицательно сказывается на тех, кто хотел бы получать от рекламы нужную информацию», - считает мэр.

По мнению Ю.Лужкова, приоритет в размещении рекламы на улицах города должен отдаваться российским производителям, следует создавать равные условия для представителей как крупного, так и среднего и малого бизнеса. «Получается так, что малый бизнесмен не способен по своему потенциалу и по своему мышлению, он экономит каждый рубль, конкурировать с иностранными крупными бизнесменами. Мы должны выровнять эту ситуацию», - сказал Ю.Лужков.// ИТАР-ТАСС

Outdoor.Ru