17.02.2006

Агентство интегрированных коммуникаций Global Point провело в Санкт-Петербурге и Выборге серию специальных промо-акций для компании ТЕLЕ2



Кампания началась 25 января с пресс-конференции, которая проходила в резиденции генерального консула Швеции и была посвящена планам развития сети в 2006 году. В этот же день промоутеры дарили горожанам фирменные шары от TELE2. 30 000 воздушных шаров буквально раскрасили город в синий - цвет TELE2.

Главной задачей акций было напомнить горожанам о шведском происхождении и выгодных тарифах оператора, вызвать интерес к новостям о TELE2, появившимся в СМИ по итогам пресс-конференции, которую провел оператор.

Следующим событием стал неожиданный приезд 4 февраля в Петербург шведских хоккейных фанатов, которые на автобусе с логотипом TELE2 объезжали город. Останавливаясь в самых оживленных местах города, они раздавали фирменные шары и поддерживали родного оператора задорными кричалками. "Шведы - это TELE2! Меньше платишь за слова!", - дружно выкрикивали на ломаном русском люди в шведской хоккейной форме.

Запуск сети ТELE2 в городе Выборг оператор также поддержал рядом промо-активностей. 10 февраля в автобусах, следующих по маршруту Спб-Выборг-Спб, пассажиры тестировали низкие тарифы ТELE2. В этот день стоимость путешествия равнялась 1,5 цента в минуту, что существенно снизило цену билета - вместо обычных 110 рублей люди платили 58, исходя из 2 часов поездки по тарифу оператора. Разницу оплатил ТЕЛЕ2! Все желающие могли также ознакомиться с тарифными планами и подключиться к ТELE2 прямо в автобусе! Пассажиры были очень довольны подарком сотового оператора, и многие присоединились к числу абонентов TELE2.

А в электричках в тот же день появились "болельщики" шведской хоккейной сборной, призывавшие всех общаться по выгодным тарифам шведского сотового оператора TELE2.

Кульминацией праздника, который подарил TELE2 жителям Выборга, стала акция с воздушными шарами. 11 февраля город проснулся, в буквальном смысле утопая в синем. Синие шары ТЕLЕ2 были везде: на деревьях, на автомобилях, ограждениях, светофорах - всё оповещало о приходе в Выборг шведского сотового оператора ТЕLЕ2.

Агентство интегрированных коммуникаций Global Point провело в Санкт-Петербурге и Выборге серию специальных промо-акций для компании ТЕLЕ2