17.02.2006

Издательский дом "РИП-Холдинг" выпустил в свет книгу "Дизайн - протест. Дизайн - провокация"



Следуя веяниям времени, издательский дом "РИП-Холдинг" выпустил в свет книгу "Дизайн - протест. Дизайн - провокация". Это - плод сотрудничества "РИП-Холдинг", английского издательства Rockport и американского RotoVision в рамках проекта "Книжки с кARTитнками".

Многие дизайнеры руководствуются принципом "хорошее изображение стоит тысячи слов", создавая простые, но в то же время мощные работы, которые быстро доносят едкие послания до аудитории. В книге представлены графические работы, которые создавались дизайнерами как отклик на социальные и политические волнения.

Шокирующие постеры, где отражены наиболее острые современные проблемы - от войн и вооруженных конфликтов до генетически модифицированных продуктов - нашли достойное место на страницах "Дизайн-протест. Дизайн-провокация". Яркие, завораживающие своей откровенностью работы иллюстрируют сущность современности. Особого внимания заслуживают работы, отражающие конфликты в Израиле, Боснии и Герцеговине, проблемы Африки. Они вызывают дрожь, однако поражают неординарностью и креативностью идей. Но, кто, если не дизайнеры, художники, фотографы, смогут встряхнуть современное человечество, показать правду жизни?

Авторы книги - Милтон Глейзер, олицетворяющий американский графический дизайн, и Мирико Илик, знающий о проблемах Боснии и Герцеговины не понаслышке, поскольку сам родом оттуда.

"РИП-Холдинг" обладает эксклюзивными правами на издание книги на территории Восточной Европы.

Дополнительная информация по телефону: (495) 202 - 42-52


Дизайн - протест. Дизайн - провокация