17.02.2006

General Motors сократит рекламные расходы на $200 миллионов



General Motors Руководство автогиганта General Motors Corp. объявило о сокращении затрат на продвижение своих многочисленных брендов на $200 миллионов. Вместе с этим будут прекращены «поощрительные» программы для покупателей, такие как скидки и подарки

В 2005 году GM тратила на «поощрительные программы» больше всего из американских автопроизводителей – по $3 623 на каждый проданный автомобиль. Chrysler Group тратила по $3 510, Ford Motor - $3 148. А вот компании Toyota Motor Sales USA хватало и $961 на автомобиль, чтобы чувствовать себя достаточно комфортно.

Представители компании не раскрывают деталей этого решения, но говорят, что автоконцерн «продолжит проводить очень агрессивную рекламную политику и не намерен терять долю голоса в продвижении своих основных брендов». Руководство General Motors решило сконцентрировать на продвижении новых моделей, выводимых на рынок, и на рекламной поддержке региональных дилеров.

По данным TNS Media Intelligence, за первые десять месяцев 2005 года GM потратила $447млн. на корпоративную рекламу. При этом общие расходы концерна на медиа за тот же период составили $2.45млрд.

Все это автоконцерн делает в надежде справиться с тем, что Президент-CEO корпорации Рик Вагонер недавно назвал «одним из самых трудных годов в истории GM, причиной которого стали плохие продажи в Северной Америке». Компания уже объявила, что ее убытки за 2005 год составили $5.6 миллиарда, а общий долг превысил невообразимые $300 миллиардов. // Таймураз Цориев

media-online.ru