17.02.2006

«Любопытный Джордж» идет навстречу product placement



Любопытный Джордж «Любопытный Джордж» (Curious George) производит фурор в мире рекламы по использованию product placement в анимационных фильмах.
Любопытного Джорджа (Curious George) можно будет увидеть кушающим бананы компании Dole, а так же его хозяина за рулем анимационного автомобиля Volkswagen Touareg.

«Любопытный Джордж» (Curious George) становится одним из первых полнометражных анимационных фильмов, где показывается product placement. На создание этого кино ушло около 2-3-х лет, по этой причине немалое количество рекламодателей обеспокоены, потому что их продукция и маркетинговая стратегия могут измениться к тому времени, когда кино выйдет на экраны.
Компания Dole, также проводит промоушен «Любопытного Джорджа» (Curious George). Этикетки на 100 миллионах бананов Dole помогают рекламированию фильма. Компания Dole, также создала тотализатор «Любопытного Джорджа», победителем которого станет одна семья и получит в качестве приза путевку.// www.insidebrandedentertainment.com

www.productplacement.com.ua