17.02.2006

Рынок онлайн-рекламы будет расти



По мнению аналитиков компании Outsell, в течение ближайшего года интернет будет забирать себе все более весомую долю от совокупного рекламного бюджета, все глубже вгрызаясь в пирог, прежде кормивший традиционные СМИ.

В течение этого года расходы на онлайн-рекламу в США вырастут ориентировочно на 19 процентов, благодаря чему доля интернета в совокупном рекламном бюджете вырастет с 16,2% до 18,2%. Для сравнения, расходы на рекламу в печатных СМИ вырастут в этом году всего на 3,3%, а на ТВ и радио -- всего на 2,4%.

Ожидается, что примерно 16,2% рекламных расходов отправятся в кассы поисковых компаний, поскольку рекламодатели по-прежнему считают, что поисковая реклама, представляет собой куда более эффективный инструмент продвижения товаров по сравнению с контекстной и поведенческой рекламой, ведь в этом случае пользователь поискового сервиса видит рекламу, в точности повторяющую заданные им ключевые слова.

Гигант этого рынка -- поисковый сервис Google -- сохраняет статус самой эффективной рекламной площадкой. Во всяком случае, такого мнения придерживаются 71% маркетологов, принявших участие в опросе. Занявшая второе место компания Yahoo получила рейтинг 62%, а MSN -- 46%, пишет DMNews.com.

www.e-generator.ru/