17.02.2006

Рекламный бюджет журнала «Теленеделя» в Новосибирске составит $300 тыс.



В конце февраля на новосибирский медиарынок выйдет новый телегид — журнал «Теленеделя». Он издается «Украинским медиахолдингом» в рамках московского ИД «Популярная пресса». Всего компания намерена инвестировать в этот проект в России $25 млн. На рекламу журнала в Новосибирске будет потрачено $300 тыс., кампания продлится 2 месяца.

«Теленеделя» — цветной телегид журнального формата B4. Это первый крупный проект «Украинского медиахолдинга» в России. Новосибирск станет третьим российским городом после Самары и Нижнего Новогорода, в который зайдет этот телегид. Первый номер журнала выйдет тиражом 100 тыс. экземпляров и будет бесплатно распространяться на улицах. Тираж следующих номеров составит 50 тыс., хотя не исключено, что он будет расти.

Тем не менее, участники местного рынка не исключают, что новому изданию будет достаточно сложно пробиться, поскольку рынок уже насыщен. Однако шансы на успех есть. «Для Новосибирска это очень неплохой рекламный бюджет для любого продукта, не только для телегида, — считает глава «Сибинформа» Яков Самохин. — Вопрос в том, как он будет использован и хватит ли двух месяцев для того, чтобы журналу закрепиться на этом рынке».// По материалам газеты «Коммерсантъ»

Outdoor.Ru