17.02.2006

На рынке Москвы и Санкт-Петербурга появится новый зонтичный бренд «Кашрут»



На продуктовом рынке Москвы и Санкт-Петербурга в ближайшее время появится новый зонтичный бренд «Кашрут», под которым будут продвигаться кошерные продукты. Инициаторы проекта - группа предпринимателей Москвы и Петербурга во главе с председателем совета директоров петербургского ЗАО «Петромир» Владимиром Пратусевичем.

В петербургском департаменте кашрута (структура раввината, уполномоченная выдавать соответствующие сертификаты на продукцию) сообщили, что на данный момент идет разработка деталей проекта. В начале апреля состоится конференция, на которой будут представлены все участники проекта и создана организация - правообладатель бренда «Кашрут». «Департамент кашрута при главном раввине России будет выдавать сертификат кошерности продуктам, проверенным в лабораториях при департаменте. Сертифицированные продукты будут продвигаться в рамках общей рекламной кампании зонтичного бренда «Кашрут».

За использование кошерного бренда компании будут платить его держателю роялти в размере 0,5% от стоимости продукта. «Рекламная кампания «Кашрута» привлечет внимание к нашей продукции без дополнительных затрат на продвижение. Кроме того, это расширит круг потребителей за счет привлечения правоверных иудеев», - считает Александр Рабинович, глава компании «Родос-М».

По его словам, сейчас подписано около 70-75 соглашений с производителями, среди которых холдинги «Веда», «Петросоюз-Heinz», «Родос-М», птицефабрика «Северная» и другие. Организаторы также ведут переговоры с представителями петербургских и московских торговых сетей. «Уже достигнуто согласие руководством сети «О'кей» и ведутся переговоры с «Перекрестком», 2Патэрсоном» и «Седьмым континентом», - говорит руководитель петербургского департамента кашрута Авраам Аршинов.// По материалам «Коммерсантъ Санкт-Петербург»

Outdoor.Ru