16.02.2006
Agenda

На рынке PR услуг появился новый игрок - агентство Agenda



В январе официально объявлено о создании PR агентства Agenda, сформированного на основе департамента PR агентства интернет-маркетинга "Артон Консалтинг". В дальнейшем компании сохранят тесные партнерские взаимоотношения.
"Артон Консалтинг" - компания, которая специализируется на вопросах интернет-маркетинга и работает на этом рынке с 2002 года. Департамент PR был создан в компании в ответ на запросы клиентов, и первоначально специализировался на проведении интернет PR кампаний, а затем расширил свою деятельность. Командой специалистов департамента был реализован ряд проектов с использованием широкого набора традиционных PR инструментов, таких как организация и проведение мероприятий для журналистов, информационных кампаний в прессе, конкурсов и т.д.
Новая структура является самостоятельным игроком на московском рынке PR услуг, и также будет представлять интересы "Артон Консалтинг" в качестве PR партнера. Обладая возможностью максимально широко использовать свой потенциал в развитии интернет-проектов, новое агентство предоставляет полный спектр PR услуг в различных сферах бизнеса: мода, туризм, недвижимость, финансы, IT. Специалисты компании уверенно ориентируется на рынке, обладают обширным практическим опытом в области реализации эффективных PR кампаний различного масштаба. Клиентами агентства уже являются такие крупные компании, как корпорация "Эконика", "Миэль Недвижимость", "Сити-XXI век", "Главлизинг" и другие.
Руководителем PR агентства Agenda стала Дина Павлова, ранее возглавлявшая PR департамент "Артон Консалтинг". Она обладает значительным опытом работы в PR отрасли, начав свою деятельность в компании "Имидж-Контакт" более 7 лет назад. В течение ряда лет Дина Павлова работала на стороне агентств (Promo.Ru, Publicis United), затем являлась Советником по рекламе и PR при председателе Правления "Городского ипотечного банка".