16.02.2006
Народная марка

21 февраля состоится объявление итогов рейтинга "Народная марка"



"Народная марка®" - это национальный рейтинг брендов-лидеров, который составляется на основе независимого голосования российских покупателей в общенациональном масштабе. Рейтинг проводится Международной академией бренда при участии Торгово-промышленной палаты РФ.

В отличие от большинства подобных мероприятий, на которых большую роль играет мнение профессиональных экспертов, "Народную марку®" выбирают сами покупатели - жители всех регионов нашей страны.

Запущенный в 1998 году для привлечения внимания российских производителей к современным стратегиям построения брэнда, рейтинг "Народная марка®" отражает потребительское восприятие всех брэндов, существующих на российском рынке, и является наиболее значимой оценкой, потому что:


Исследование восприятия брэндов потребителями, положенное в основу рейтинга "Народная марка®" получило высочайшую оценку ведущих мировых специалистов: в 2005 году рейтинг брендов-лидеров "Народная марка®" был депонирован Библиотекой Конгресса США как Perception Index (Индекс Восприятия).

По мнению Дэвида Аакера восприятие брэнда потребителями (perceived quality) является ключевым показателем капитала брэнда - единственной характеристикой, которая влияет на финансовые показатели и создаёт стоимость брэнда.

Подведение итогов рейтинга "Народная марка®" состоится 21 февраля в 14.00 в Swissotel Красные Холмы. В пресс-конференции, посвященной этому событию, примут участие председатель Совета директоров НП "РусБренд" Давид Якобашвили, руководитель Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев, генеральный директор Исследовательской компании "Комкон" Елена Конева, президент Международной академии бренда Мария Хохлова, руководители компаний - победителей рейтинга.


Дополнительная информация по телефону: (495) 623-21-79