16.02.2006

23 марта в Москве пройдет международный конкурс логотипов, тогровых марок и фирменного стиля Identity: Best of the Best 2006



23 марта в "День графического дизайна", который проводит журнал Identity в рамках выставки "Дизайн и Реклама 2006" (Москва, МВЦ Крокус Экспо), будут подведены итоги и состоится награждение победителей конкурса Identity: Best of the Best 2006. "День графического дизайна" пройдет 23 марта, с 11:00 до 18:00 в выставочном центре "Крокус Экспо".

В состав международного жюри конкурса Identity: Best of the Best 2006 входят эксперты мирового уровня в области дизайна: Дэвид Хиллман (David Hillman), партнер Pentagram (Великобритания); Михаэль Гаис (Michael Gais), основатель и креативный директор QWER (Германия); Гэри Хортон (Gary Horton), старший дизайнер Attik (Великобритания); Джейсон Смит (Jason Smith), основатель Fontsmith (Великобритания); Марго Чейз (Margo Chase) основатель и креативный директор Chase Design Group (США); Тошихиро Онимару (Toshihiro Onimaru); арт-директор и вице-президент Graphics & Designing Inc. (Япония); Билл Гарднер (Bill Gardner), президент Gardner Design (США); Стивен Аддис (Steven Addis) CEO Addis (США); Сергей Серов, представитель России в ICOGRADA, президент Московской международной биеннале графического дизайна "Золотая пчела" (Россия).

Правила участия в конкурсе Identity: Best of the Best 2006
Номинации:
Логотипы и торговые марки
L1 - промышленность (машиностроение, транспорт и т.д.)
L2 - ритейл (магазины, бутики, рестораны и т.д.)
L3 - торговля и услуги (b2b)
L4 - FMCG (товары народного потребления)
L5 - некоммерческие организации и события
Фирменный стиль
C1 - промышленность (машиностроение, транспорт и т.д.)
C2 - ритейл (магазины, бутики, рестораны и т.д.)
C3 - торговля и услуги (b2b)
C4 - FMCG (товары народного потребления)
C5 - некоммерческие организации и события

Прием работ осуществлятся до 10 марта по на СD или через ftp-ceрвер редакции. Стоимость подачи на конкурс одной работы - 250 рублей. Оплата осуществляется по высланному вам платежному извещению в любом отделении Сбербанка РФ или по безналичному расчету. Вы можете подать на конкурс любое количество работ, принятых заказчиком и выполненных в период с 2000 по 2006 годы.

Логотипы и торговые марки предоставляются в векторном формате (eps), фирменный стиль - в растровом формате (tif, 300 dpi, работа должна быть закомпонована в формат А4). Каждая работа должна сопровождаться описанием объемом от 300 до 800 знаков с обязательным указанием следующей информации: автор, заказчик, область деятельности, год, арт-директор, дизайнер, задача, решение.
Лучшие работы (шорт-листы по всем номинациям) будут выставлены в рамках фирменной экспозиции конкурса Identity: Best of the Best 2006 на выставке "Дизайн и Реклама", а также будут напечатаны в 7-м номере журнала Identity. У вас есть шанс продемонстрировать свои работы потенциальным заказчикам и войти в элиту российского дизайна!

Дополнительная информация по телефону: (495) 730-52-33