16.02.2006
Google

Google проведет аукционы по продаже рекламных площадей



Компания Google проведет специальные аукционы по продаже рекламных площадей в 28 журналах. Аукционы являются частью кампании по внедрению в рекламный бизнес. Рекламодатели смогут разместить объявления в нескольких популярных журналах, включая Martha Stewart Living, Car and Driver, Computerworld и другие

Сейчас компания ищет пути внедрения успешного рекламного онлайн-бизнеса в доходный рекламный бизнес на телевидении, радио и в печатных изданиях. И проведение аукционов только маленькая часть реализации планов.

С покупкой компании dMarc Broadcasting в середине января, Google приблизилась к рекламному бизнесу на TV.

Если тесты с радио и печатной рекламой пройдут успешно, рекламные предложения будут внедрены также и в AdWords-сервис. Google заявляет о планах сделать AdWords универсальной рекламной агенцией, где будут предложения для различных платформ.

Аукционы будут проводиться до 20 февраля на сайте AdWords для пользователей США. Победители будут оглашены 3 марта.// ITUA.info

media-online.ru