16.02.2006
Пластырь от Johnson&Johnson.

Пластырь от всех бед



Маленькие детки ушиблись и скорчили гримасу нечеловеческих мучений. Для страдальцев в таком случае покупается лишняя порция мороженого или другой сладости, но отдел творческой мысли агентства McCann Erickson India, видимо, предлагает отменить эту добрую традицию. Согласно их рекламной разработке, в случае, если дитя повредилось и громогласно требует компенсации за страдания, ему тут же нужно купить пластырь от Johnson&Johnson. Вряд ли дети одобрят такую затею. Хотя как знать: в «мелкой» среде ходить забинтованным, с гипсом или, на худой конец, с пластырем подчас очень даже модно. //www.mccann.com

Пластырь от Johnson&Johnson.


Пластырь от Johnson&Johnson.


Пластырь от Johnson&Johnson.


KAK.RU