15.02.2006

АОЗТ "Мироновский хлебопродукт" и РА Adventa Communications проводят рекламную кампанию ТМ "Легко!"



Совсем скоро сотням тысяч украинцев жить и питаться станет легче. Исчезнет
проблема современного человека - вкусно и сытно поесть при постоянной нехватке времени. А домашним обедам и фастфудам придется потесниться, ведь совсем скоро на рынке появится новый бренд мясных полуфабрикатов "Легко!", с нуля разработанный адвентовцами для компании "Мироновский хлебопродукт".

Ирина Демидова, творческий директор РА Adventa Communications:

"Мы легко придумали, легко определились с выбором имени. Зачастую, желание клиента воплотить несколько посылов в одном имени ставит креаторов в тупик. Но мы с легкостью выполнили бриф: в одном имени раскрыты и функциональные преимущества бренда (легко готовить!) и его эмоциональные, "человеческие" выгоды (облегчает жизнь!). Имя емкое, позитивное, понятно на двух языках. Кроме того, что оно отражает суть бренда, имя несет в себе мощный эмоциональный заряд".
Богдан Кравченко, креативный директор РА Adventa Communications:

"Вначале было слово, и слово стало знаком "Легко!".
Под этим знаком Украина увидела целую серию креативных продуктов от Адвенты: упаковки, ролики, принты. Для фирменного стиля мы выбрали такие графические элементы, как поварской колпак и динамичное написание шрифта на красной плашке. Это придало знаку символы - профессионализма и скорости. А сочетание белого и красного цвета, с растяжкой в оранжевый, - дали ощущение "съедобности" и аппетитности. Так же, мы разработали серию упаковок из 27 позиций, поставив себе задачу: максимально "вкусно" показать продукт, так, чтобы покупателю захотелось проглотить его вместе с оберткой. Кроме этого, мы предложили визуально "развести" 5 групп полуфабрикатов по цвету и способам приготовления. Фото-сессия проходила в кратчайшие сроки - 4 дня, но была сделана на хорошем профессиональном уровне благодаря студии А. Мордерера и московского food-стилиста О. Лобовой. Печать упаковок была запланирована и осуществилась в Германии, на полиграфической базе компании CFS, где "печатается" практически вся Европа. Немцы-печатники приятно порадовали: выходили во вторую смену по собственной инициативе и в цвет "попадали" буквально с первого раза.
С ноября в эфире и наружной рекламе - первый этап мощной кампании продвижения нового бренда в виде тизера и ответа на тизер. В тизере наружной рекламы потребителей ждала загадка со словами "Минуточку…". В ответе на тизер - под крышкой блюда, которое подается готовым, "спрятался" новый продукт, мясной полуфабрикат "Легко!" - "Кулинарный шедевр!".
В этом году с середины января по апрель начался основной этап рекламной кампании.



Идея ТВ ролика (45 и 15 секунд) заключается в том, что благодаря "Легко!" любой человек может почувствовать себя настоящим поваром. И даже больше: каждый может не только быстро приготовить кулинарный шедевр, но и даже победить на конкурсе VIP-поваров. Производство ТВ ролика осуществлялось на Украине и в Италии. Игровая часть создавалась режиссером Олави Хаккинен, а продуктовая - Роберто Калви. Саундтреком к ролику послужил известный джазовый хит Луи Армстронга Hello Dolly, который придал работе непринужденность, легкую премиальность, а процессу приготовления - дух импровизации, без которой не создаются истинные кулинарные шедевры.
В прессе, метро и наружке выходит серия имиджей под общей идеей - "Хочу еще!" При помощи гиперболы - преувеличения вилки, сковороды, тарелки - и заголовка "Вже готово?" мы наглядно показываем, как быстро готовится и какой аппетит вызывает наш продукт.
Слово и понятие "легко" заняло особое место в Адвенте, и лично у меня. Теперь на вопрос о решении сложной творческой задачи, мы отвечаем - "Легко!"

Ярослав Плошко, директор РА Adventa Communications:

"Идея создания нового бренда, формирования категории и продвижения продукции высочайшего на Украине качества, которая будет производиться на оборудовании мирового лидера, компании CFS - чрезвычайно интересна для агентства. Мы прошли уже половину пути и сейчас перед нами задача - не менее важная, чем вначале - предложить "Легко!" потребителям. Лично я рад появлению бренда "Легко!" на полках супермаркетов!"

Сергей Викторович Малашенко, начальник департамента маркетинга АОЗТ "Мироновский хлебопродукт":

"Сотрудничество с Агентством на протяжении 2005 года было плодотворным и эффективным. Должен отметить, что нас очень порадовал уровень креативности: за последние годы мы сотрудничали с разными агентствами, однако то, что нам презентовала "Адвента", поверьте, встретишь не каждый день! Мы довольны полученными результатами, поэтому "Адвента" и другие агентства холдинга ADV останутся нашими деловыми партнёрами на 2006 год"

Валерия Леонидовна Очеретная, начальник отдела маркетинга АОЗТ "Мироновский хлебопродукт":

"Процесс создания бренда "Легко!" был захватывающе интересным. Мы много спорили, и в результате этого родилась истина: "Жизнь возможна только с "Легко!".
Я благодарна "Адвенте" за терпение и понимание. Наш общий продукт - наше любимое детище. И мы с лёгкостью отправляем его во взрослую жизнь!"


ТВ: "Интер", ICTV, 1 Россия, Enter film, "Новый", СТБ, "1+1", ТЕТ, "Тонис" TRK Ukraine - январь-март (имиджевый ролик 45'' 30'' 15'')

Outdoor (города-миллионники) - 15 ноября-15 января - тизер и ответ к тизеру
15 января-28 февраля - имиджевые сюжеты

Пресса - 6 женских журналов и 2 мужских (XXL Men's Health) - апрельский номер, выходит в марте.

Метро - постер А-2 в вагонах киевского метрополитена, март месяц

Состав творческой группы:
Креативный директор - Богдан Кравченко
Арт-директор - Игорь Гусаров
Копирайтер - Надежда Скрынник
Дизайнер - Анна Михеева
Client service director - Светлана Загидько
Эккаунт-менеджер - Евгений Куртев
Продакшн студия - 2332 Production
Генеральный продюсер - Александр Чернявский
Эксклюзивный продюсер - Татьяна Соколова

Легко!


Легко!


Легко!


Легко!


Легко!


Легко!


Легко!


Легко!


Легко!


Легко!


Легко!


Легко!


Легко!


Легко!


Легко!


Легко!