15.02.2006

ГК "НИДАН" продолжает активную рекламную кампанию сокового бренда "Моя семья"



13 февраля на экраны страны вышла новая серия знаменитого рекламного телесериала.
Новая рекламная кампания для соков и нектаров "Моя семья" общей продолжительностью около года предполагает самый широкий охват аудитории за счет размещения на общенациональных каналах - ОРТ, РТР, СТС и "Домашний". Медиа-размещение осуществляется через агентство Smart Communications. Старт рекламной кампании пришелся на осень, совпадающую с началом традиционного сезонного роста потребления соковой продукции.



Новая "серия" популярного рекламного сериала называется "Новость". Сюжет нового ролика станет настоящим сюрпризом для телезрителей, внимательно следящих за развитием событий в сериале.

"Реклама "Моей семьи" давно переросла формат телевизионной шутки, это уникальный в своем роде, полноценный рекламный телесериал, за событиями которого зрители следят с огромным интересом. Новые сюжетные линии и новые герои будущих серий - это органичное развитие существующей истории в соответствии с законами жанра", - считает Аркадий Курин, директор департамента маркетинга и рекламы бизнес-направления "Соки России" ГК "Нидан".

Хронометраж рекламных роликов - 20 и 10 сек.

Состав творческой группы:

Креатив - агентство РА Instinct
Креативный директор - Людмила Баушева
Копирайтер - Евгения Бабиор
Продюсер - Наталья Полякова
Режиссер - Ярослав Чеважевский
Оператор - Михаил Агранович
Продюсер - Ирина Веревкина
Исполнительный продюсер - Олег Галин
В ролях - Диана Шпак и семья Половцевых (Александр, Юлия и Степа)
Продакшн-студия - "ЯрЧе"