15.02.2006

Фабио Ланцони: роль личности в рекламе



Всегда ли мы запоминаем тех, кто рекламирует с экрана товары - если они не являются звездами кино, эстрады, спорта и т.п. Фабио Ланцони, этот 45-летний итальянец, заставляет постоянно говорить о себе. Один из последних роликов с его участием для Nationwide - заставил вспомнить о нем, особенно женскую аудиторию, по мнению AdAge, очень много женщин после выхода ролика Gondola/Fabio - разыскивали в сети шампунь Fabio.

Секрет его успеха, по мнению большинства женщин - сочетание романтичности и мужественности, а также прекрасные длинные волосы. Вообще Фабио не появлялся на экранах шесть лет, однако его до сих пор помнят - даже тот ролик, в котором он рекламировал сливочный маргарин, "Я не могу поверить, что это не масло" - его до сих пор окликают в аэропортах и ресторанах - "Эй, Фабио! Я не могу поверить, что это не масло". Теперь он появился в рекламе того же масла с улучшенным вкусом, планируется участие еще в ряде рекламных кампаний, также в планах Фабио - сняться в кино, запустить марку собственной одежды.

Фабио Ланцони