14.02.2006

Компания "Северсталь-авто" начинает широкомасштабную рекламную кампанию по продвижению бренда Ssang Yong на российском рынке



В условиях динамичного рынка правильные действия по развитию продаж не достаточны для быстрого проникновения на рынок, и для привлечения внимания конечных покупателей необходимо выйти с яркой и запоминающейся концепцией, которая позволит в условиях сильнейшей конкуренции со стороны ведущих автопроизводителей обратить внимание на бренд и как результат побудить к его покупке.

Именно поэтому компания "Северсталь-авто" инвестировала значительные средства в создании яркой и запоминающейся креативной концепции для запуска флагмана модельного ряда Ssang Yong - люксового внедорожника Rexton.

Если большинство иностранных производителей в России используют рекламные материалы для других рынков и ограничиваются лишь их адаптацией, то для Rexton была с нуля разработана креативная концепция и создан телевизионный ролик специально для рынка России.



Идея ролика основана на гармоничном сочетании продуктовых и имиджевых характеристик автомобиля и подкреплена слоганом "Мощь в элегантной форме". Rexton - идеальное сочетание комфорта, безопасности и силы настоящего внедорожника.

Для воплощения данной идеи, созданной креативным агентством Proximity (входящим в группу BBDO) компания "Северсталь-авто" привлекла для съемок лучших специалистов в производстве видеороликов (компанию Park Production) и известного итальянского режиссера - Маурицио Лонжи, на счету которого не один десяток автомобильных роликов для ведущих мировых брендов. А поскольку для полного отображения идеи ролика требовались летние погодные условия и яркое солнце, съемки ролика проводились в ЮАР - стране с развитой киноиндустрией, разнообразными ландшафтами, во многом похожими на российские, и где в январе - самый разгар лета.

Во время съемок Rexton в очередной раз подтвердил свои лучшие внедорожные качества: играючи преодолевал песчаные дороги, штурмовал реку и уверенно карабкался по скальным участкам. А в городской части ролика продемонстрировал отличные динамические качества и высокий уровень комфорта.

Ролик получился динамичным и запоминающимся, что несомненно позволяет достичь поставленных целей - создать яркий имидж и дистанцироваться от конкурентов. Уже начиная с 13 февраля все жители России могут увидеть рекламный ролик нового южнокорейского бренда Ssang Yong Rexton на Первом канале и канале Рен-ТВ, а в дальнейшем и на канале "Спорт". В качестве дополнительной поддержки и идентификации ролика, часть кампании на ТВ была запланирована в спортивных блоках посвященных Зимней олимпиаде, что должно только усилить воздействие ролика конечных потребителей.

Состав творческой группы:
Креатив: агентство Proximity (входит в группу BBDO)
Продакшн-студия: Park Production
Режиссер: Маурицио Лонжи