13.02.2006

"Рекламный картель" разработал креативную концепцию рекламной кампании Mitsubishi Electric в России



Коммуникационная группа "Рекламный Картель" победила в конкурсе на разработку креативной концепции, коммуникационной и медиастратегии имиджевой рекламной кампании Mitsubishi Electric в России.

Cлоган кампании "Совершенство как точка опоры" и визуальный ряд, построенный на сочетании логотипа Mitsubishi Electric и элементов японской каллиграфии (написанное иероглифами слово "дэнки", в переводе означающее "электрическое оборудование", составляет вторую половину названия на японском языке Mitsubishi Electric), отражают философию бизнеса корпорации в России и странах СНГ, а также ее рыночную специализацию - электроника и электронное оборудование.

Mitsubishi Electric - лидер в области электроники и электронного оборудования, широко используемого в быту, промышленности и социальной сфере. На рынке России и стран СНГ корпорация представлена системами кондиционирования, полупроводниками, индустриальной автоматикой, презентационным оборудованием, фото- и медицинскими принтерами, а также системами безопасности.

С февраля стартует 1-й этап рекламной кампании, который охватывает размещение в прессе и сети интернет. Акцент кампании сделан на деловых изданиях, интернет-порталах и информационных ресурсах.

"Рекламный картель" разработал креативную концепцию рекламной кампании Mitsubishi Electric в России


"Рекламный картель" разработал креативную концепцию рекламной кампании Mitsubishi Electric в России