13.02.2006

Фрижительки для Талосто от CORUNA Branding Group



CORUNA Branding Group разработала торговую марку "Фрижительки" для производителя замороженных продуктов ЗАО "Талосто".

"Фрижительки" относятся к товарной группе finger foods, до недавнего времени представленной на российском рынке замороженных готовых продуктов только западными марками. Finger foods являются инновационным продуктом. Благодаря удобству формы и простоте приготовления они способны стать альтернативой традиционным полуфабрикатам и fast food.

Продукт рассчитан на жителей крупных городов России. Ядром целевой аудитории являются женщины в возрасте от 25 до 40 лет со средним уровнем дохода, прибегающие к услугам fast food или использующие полуфабрикаты в силу отсутствия свободного времени.

Фонотип "Фрижительки" является фантазийным. Простоте восприятии имени марки способствует понятный русскоговорящему потребителю принцип словообразования: слово "фрижительки" созвучно словам "тефтельки" и "фрикадельки", ассоциирующимся с домашней, добротной кухней. Оригинальная форма упаковки подчеркивает инновационный характер продукта: "Фрижительки" - это легкий и обаятельный продукт, возможность попробовать "Любимые блюда по-новому!"

Фрижительки


Upakovano.ru