13.02.2006
Ударница

Кондитерская фабрика "Ударница" подвела итоги 2005 года




В 2005 году продолжилось динамичное развитие кондитерской фабрики "Ударница".
По итогам года выручка от продажи кондитерских изделий выросла на 29,3 млн. рублей по сравнению с 2004 годом. Во второй половине 2005 года ежемесячный прирост выручки составил около 11%.
Компания расширила границы дистрибуции, что привело к росту доли и объема региональных продаж в денежном выражении соответственно на 6,3% и 26 % по сравнению с 2004 годом.
Значительно увеличилась доля фасованной продукции в объеме продаж - на 20%, что связано с вводом в начале 2005 года новых видов фасовок "Шармэль" - пастила, зефир на агаре. Доля фасовки на сегодняшний день составляет около 80% всего объема продаж за 2005 год.
Неуклонно увеличиваются расходы на корпоративные социальные программы. Так, дотации на питание сотрудников фабрики выросли на 64% в 2005 году по сравнению с предыдущим годом.
Фабрика работала стабильно и без перебоев даже в период устранения последствий пожара, который произошел в сентябре прошлого года в мармеладном цехе. Несмотря на пожар, фабрика не только сохранила финансовую устойчивость, но и выпустила на рынок ряд новых продуктов. Уже в начале октября "Ударница" представила очередную новинку - зефир в шоколаде "Шармэль" со вкусом "Вишня". Тогда же в октябре фабрика выпустила еще один новый продукт - пастилу со вкусом "Йогурт" пониженной калорийности на основе растительных пищевых волокон, открыв тем самым "Линию здоровья" от "Шармэль".
В рамках стратегии развития бренда "Шармэль" в 2005 году были проведены 2 национальные рекламные кампании.