13.02.2006

Ближе не бывало



Не смотря на свое еще пятилетнее существование, сингапурская компания Acmabooks уже успела зарекомендовать себя как успешный Интернет-продавец чтива самого разного жанра и любого вкуса. Удобство электронной торговли и качество обслуживания Acmabooks оценили не только покупатели, но и производители рекламной кампании BBDO (Спингапур).

Оперативность интернет-книжного магазина максимально сокращает путь от мечты до ее исполнения, от идеи купить ту или иную книгу до радости от ее прочтения – один буквально клик. Дальнейшее удовольствие от поглощения книжных историй совсем близко. Эта идея и стала главной в кампании «Слова приближают тебя»… Визуальное воплощения такого «приближения» стал в прямом смысле покупательский взгляд изнутри. Виды на книжные истории представляются сквозь естественные отверстия черепной коробки читателя. Куда уж может быть ближе? Для полноты ощущений и достоверности картины нашего восприятия стоит лишь продолжить этот ряд видом из еще не охваченных внутренностей.

Слова приближают тебя


Слова приближают тебя


Слова приближают тебя


KAK.RU