10.02.2006
Cannes Lions

"РеклаМастер" стал официальным представителем "Каннских Львов" на Украине



С 1 февраля официальным представителем "Каннских Львов" на Украине выступает украинский рекламный портал "РеклаМастер" (www.Reklamaster.com).

РеклаМастер


Соглашение подписали: от "РеклаМастера" - Ирина Кузнецова, от Cannes Lions - исполнительный директор фестиваля Терри Саваж (Terry Savage).

По условиям соглашения, официальный представитель "Каннских Львов" занимается всесторонним освещением хода подготовки к очередному фестивалю, формирует официальную делегацию украинских рекламистов, организовывает и проводит на территории Украины "Конкурс молодых креаторов", который является неотъемлемой частью фестивальной программы "Каннских Львов".

Первые шаги в этом направлении делаются буквально с момента подписания соглашения. На украинском рекламном портале "РеклаМастер" открыта рубрика "Каннские Львы на РеклаМастере", где можно ознакомиться с историей фестиваля, правилами регистрации и участия, условиями предоставления конкурсных работ, ходом подготовки к фестивалю на украинском рекламном рынке. Рубрику планируется постоянно обновлять, размещая последние фестивальные новости.

Первый же блиц-опрос, проведенный среди топ-менеджеров украинских рекламных агентств, показал: многие украинские рекламисты уже сейчас готовы к испытанию Каннами.

Дмитрий Барсуков, креативный директор DIALLA Communications: "Радует, что "Каннские Львы" становятся ближе к Украине. Это значит, что и клиенты, и агентства смогут активнее получать информацию о самом лучшем рекламном фестивале, лучше понимать, что такое реклама мирового уровня. Думаю, что многие агентства способны сгенерировать креатив, имеющий шансы войти в шорт-листы фестиваля или даже победить".

Татьяна Попова, директор группы компаний МЕХ: "Как показал опыт наших белорусских коллег, любое сильное агентство (медиа, интернет или креативное) может выиграть Каннского Льва. На Украине таких агентств достаточно. В этом году мы обязательно будем подавать наши работы на фестиваль".

Кирилл Скикевич, директор по стратегическому планированию, Ogilvy BrandConsulting: "Чтобы в Каннах твою работу заметили, она должна разрушить какие-либо стереотипы - потребительские, стратегические, творческие, исполнительские. Украинская же реклама очень стереотипна (чему есть много объективных причин). Глядя даже на самые яркие рекламные работы, ловишь себя на ощущении, что ты уже встречал что-то подобное.
Это не значит, что мы не способны создать свое. Просто мы еще учимся делать рекламу. Я бы рассматривал участие в Каннском фестивале именно как очень полезную школу для наших рекламистов".

Александр Лядов, директор Euro RSCG Kiev: "Я думаю, что любое наше агентство, гордящееся своими работами и способное расстаться со все-таки крупными деньгами за вход, готово к Каннам.
Что касается нашего агентства, то в последние годы мы активно участвуем во всех ключевых международных фестивалях (и, конечно же, в Каннском). Повод для гордости у нас есть, фестивальный бюджет в бизнес-плане предусмотрен, поэтому участвовать в этом году обязательно будем. Желаем всем украинским творцам удачи на "львиной охоте"!

Ирина Кузнецова, генеральный директор Dialla Сommunications, председатель правления Всеукраинской рекламной коалиции, руководитель официального представительства Cannes Lions на Украине:
"Открытие официального представительства "Каннских Львов" на Украине - закономерный этап в становлении украинского рекламного рынка. Уверена: Украина должна быть представлена на этом всемирном празднике рекламы как можно более полно и разнообразно. Нам есть чем гордиться и есть чему учиться. Главное для наших рекламистов - перестать бояться, преодолеть в себе комплекс самоуничижения и смело выходить на мероприятия самого высокого уровня.
От всей души желаю коллегам-рекламистам удачи на грядущем фестивале. Тот, кто уверен в своих силах и способностях, обязательно побеждает".