10.02.2006

Исследовательское агентство DNA Marketing завершило исследование потребительских предпочтений вафельных тортов для МБКК "Коломенское" и создало видео-отчет



Кроме тактических вопросов о формате упаковки и ценовой эластичности перед исследовательским агентством стояли следующие задачи:

" Определение ниши вафельных тортов в категории кондитерских изделий
" Структурирование ЦА по вкусам, образу жизни, потреблению продукта и степени лояльности к различным брендам.

Исследование носило качественный характер.

Одно из важных особенностей данной работы - в форме предоставления Отчета. Наряду с принятыми в исследовательской практике стандартными "Полным отчетом" (в котором подробно изложены материалы, наблюдения, выводы, обоснования и доказательства, цитаты из разговора респондентов), и "Кратким отчетом" (только основные наблюдения, выводы и рекомендации) исследователи подготовили для клиента видео-версию отчета.
Видеоотчет длится около 40 минут. Формат записи - DVD.

Он, как и печатные версии, содержит всю основную информацию, наблюдения и выводы - в тезисном виде (таковы особенности жанра). Но кроме этого, в видео-версию включены "живые" цитаты людей, участвовавших в групповом или личном интервью. Видео формат позволяет передавать Заказчику не только фактическую информацию, заключенную в словах, но и эмоции, которые люди испытывают, говоря эти слова.



Это уже не первый видеоотчет, который предоставляет своим клиентам исследовательское агентство DNA Marketing.
Во всех случаях клиенты агентства позитивно и эмоционально оценивали такую нестандартную подачу материала.
Согласитесь, для клиентов гораздо интереснее и познавательнее смотреть "документальный фильм" с участием настоящих потребителей и живыми комментариями специалистов, проводивших исследования, чем читать сухой текст формального научного Отчета (которого, конечно же, никто не отменял).

Особенно это может быть интересно для презентации материалов тем сотрудникам компании - клиента, которые сами редко сталкиваются лицом к лицу с рядовыми потребителями - топ-менеджерам, директорам компании, акционерам и т.д.


Фактически, агентство DNA Marketing предложило клиентам новый формат подготовки и презентации данных маркетинговых и социологических исследований, который будет активно развивать в дальнейшем.

Состав творческой группы:


Руководитель исследовательской группы: Ирина Морозова
Researcher проекта: Евгения Ивкина
Видеоинженер: Алексей Зайцев