10.02.2006

"Аркада" брэндирует гречку. АПК "Аркада" решила добавить к макаронному бизнесу крупяной



Анфиса Воронина

АПК “Аркада” решила добавить к макаронному бизнесу крупяной. Компания купила контрольный пакет одного из старейших производителей гречневой крупы — ОАО “Ядрица” — и готовится вывести единый зонтичный брэнд для собственных макарон и гречки — “Антонов”.

О том, что “Аркада” решила заняться гречневым бизнесом, “Ведомостям” рассказал владелец агрохолдинга Максим Антонов. По его словам, на прошлой неделе компания выиграла аукцион по продаже 51% ОАО “Ядрица” в Тульской области. За пакет, находившийся в госсобственности, “Аркада” заплатила 36 млн руб. Факт покупки подтвердил и гендиректор “Ядрицы” Сергей Бирмак, но от дальнейших комментариев он отказался.

Мощности тульского предприятия позволяют перерабатывать до 100 т гречихи в сутки, говорит Антонов, но пока предприятие загружено не полностью. “Глобальной стратегии [развития гречневого бизнеса] мы пока не делали, но гречка удобно дополняет нашу продуктовую линейку, так что, когда попадаются такие удобные предприятия, почему бы их не приобрести?” — объясняет покупку владелец “Аркады”. Тульская область граничит с Московской, к тому же вместе с соседними Орловской и Липецкой регион выращивает до 140 000 т сырья, говорит он.


далее...

Ведомости