10.02.2006

Кофейни Starbucks откроются в России и Бразилии



Крупнейшая в мире сеть кофеен американская Starbucks Corp. планирует через 12-18 месяцев выйти на рынки России и Бразилии, сообщил в среду глава международного бизнеса компании Мартин Коулз.
По его словам, Бразилия и Россия представляют наилучшие перспективы для развития Starbucks за рубежом, что является важнейшим шагом для компании, в планах которой повышение объема годовых продаж на 20 процентов в следующие 3-5 лет.
Другими перспективными рынками компания считает Индию - на выход куда может уйти два-три года - и КНР, сказал Коулз.
"Мы не стремится быстро выйти на рынок и потом не оправдать ожидания потребителей", - сказал он.
Starbucks в долгосрочной перспективе намерена увеличить число кофеен за пределами США по меньшей мере до 15.000 с нынешних 3.000.
В США Starbucks владеет более чем 7.500 кофеен.

reuters.ru