09.02.2006

Креативная лаборатория "Креон" разработала идею позиционирования, название и фирменный стиль для современной прачечной "ЧистоБыстро"



Команда креативной лаборатории "Креон" (Тольятти) разработала идею позиционирования, название и фирменный стиль для современной прачечной "ЧистоБыстро".

Название "ЧистоБыстро" отражает главную политику компании - выполнять заказы качественно и в короткие сроки, то есть чисто и быстро.

Фирменными цветами цвета стали голубой, оранжевый и белый, а главный символ - несущийся со скоростью утюг.

Фасад здания, форма сотрудников, внутреннее оформление помещения также оформлены в соответствующем стиле.

Лаборатория разработала специальный пакет для рассылки по юридическим лицам с вложенными в него предложением, буклетом, полотенцем и визитной карточкой. По задумке разработчиков это полотенце стирается всегда бесплатно.

Состав творческой группы:

Разработчик: креативная лаборатория "Креон"
Арт-директор: Мясищев Кирилл
Директор: Мокроусова Юля
Иллюстратор: Александр Шаховской
Креативная группа: Прокофьева Марина, Гармаш Анна, Абдуллина Румия, Григорий Оушен