09.02.2006

«Бриджтаун Фудс» выпустила новый вид снэка



Компания «Бриджтаун Фудс» вывела на рынок новый вид картофельных чипсов: «ДаФри» – это не обычные круглые чипсы, а картофельная соломка, по форме напоминающая картофель-фри. Фактически создан новый снековый сегмент – в национальных масштабах такой продукт до «Бриджтаун Фудс» никто не выпускал.

«ДаФри» – это результат многомесячной работы коллектива компании по исследованиям и разработкам новых продуктов. Одна из основных причин появления «ДаФри» – это желание потребителя иметь больший выбор современных и интересных предложений в категории «чипсы», – рассказывает Денис Швоев, директор по маркетингу «Бриджтаун Фудс». – Мы будем активно продвигать «ДаФри» во всех регионах и к концу 2007 планируем занять 10 % в этой категории снекового рынка».

«ДаФри» вскоре можно будет купить везде – и в супермаркетах, и в уличных палатках – у «Бриджтаун Фудс» есть собственный торговый дом, филиалы которого расположены по всей стране.

В «ДаФри» инновационно все – и удобная для потребления форма, и особая технология калибровки и жарки картофеля, позволяющая сохранить полезные свойства продукта, и масштабы дистрибуции. «Уверен, что «ДаФри» понравится покупателям, - добавляет Д. Швоев. - У компании есть все ресурсы – опыт, технологии и люди, чтобы эффективно реализовать этот проект».



Продукт рассчитан на молодежную аудиторию, в основном на людей до 21 года. Бренд позиционируется как «быстрый, удобный, полезный, натуральный и вкусный снек для современной жизни». Рекомендованная розничная цена 25-граммовой пачки - 5 руб.

Секрет фирмы