09.02.2006


Visa меняет фамильный девиз



Visa USA решилась на смену фирменного слогана, за два десятка лет намертво приросшего к имиджу одной из крупнейших платежных систем мира.

Теперь, как сообщает San Francisco Business Times, компания отказывается от старого доброго девиза "Everything you want to be" на куда более мрачный слоган "Life take Visa". Новый вариант родового герба как нельзя лучше соответствует нынешним временам изнурительной войны с терроризмом, когда от каждого гражданина Соединенных Штатов и им сочувствующий требуется полная самоотверженность, самоотдача и даже самоотречение, абсолютно невозможная без пластиковой карты с логотипом Visa на борту.

Кроме выполнения этой благородной миссии, новый девиз должен дать понять, что Visa USA является одним из крупнейших игроков на рынке электронных платежей, предоставляя своим клиентам кредитные и дебетовые карты, карты экспресс-оплаты и многие другие услуги.

www.e-generator.ru/