08.02.2006
Sportima & NetService "Золотую шайбу"

Sportima & NetService запустили "Золотую шайбу" в сеть



В преддверии 41 детского хоккейного турнира дворовых команд "Орион золотая шайба" Агентство спортивного маркетинга Sportima с помощью интернет-агентства NetService создали первый в истории соревнований официальный сайт.

Сайт создан по заказу известного производителя сладостей и титульного спонсора турнира компании "Орион", которая не только обеспечивает "сладкую" жизнь соревнованиям в прямом и переносном смысле, но и сделала всем болельщикам замечательный интерактивный подарок.

На сайте можно оперативно узнать новости турнира, расписание и итоги окружных соревнований и финала, и многое другое.

Сайт www.orionsport.ru выдержан в стиле рекламной кампании, которая проходит с января по март. Так же, как и в печатной рекламе, в дизайне сайта использована новая символика турнира - обновленный логотип "Орион золотая шайба".

Orionsport.ru создан специально для подростков, так или иначе имеющих отношение к хоккею. Поэтому главной фишкой сайта стали два интернет-конкурса. Специально для "Хоккейной викторины" и "Конкурса Чирлидеров" программный отдел NetService реализовал специальные механизмы, заточенные под каждый конкурс в отдельности. Сайт "Золотой шайбы" будет активно анонсироваться в наружной рекламе, журнале Cool, журнале "Футбол плюс Хоккей" и во время промо-акций.

Sportima & NetService "Золотую шайбу"