08.02.2006

Издательство деловой литературы "Вершина" выпустила книгу "Медиапланирование для практиков"



Медиа планирование Данная книга посвящена важнейшим вопросам медиапланирования, с которыми практики рекламного бизнеса сталкиваются в повседневной работе. До сих пор эта тема оставалась за рамками отечественной профессиональной литературы, что делает представленное издание уникальным.

Множество примеров и иллюстраций позволит лучше усвоить пройденный материал, а задачник поможет освоить технологию работы с базами данных TNS/Gallup. Кроме того, в книге приводятся результаты исследований в области запоминания и восприятия рекламных сообщений, а также рассмотрены другие аспекты медиа-психологии.

Издание состоит из 4 частей и 5 приложений; рассчитано на специалистов, занимающихся рекламой и работающих в СМИ.


Авторы: В.Н.Бузин. Т.С.Бузина
Дата выхода: 11 января 2006 года
448с., 60х90/16, 7Бц