08.02.2006

Суперкубок: Yahoo поможет приобщиться к прекрасному



Если у вас нет телевизора и вы не понимаете американский футбол, но при этом любите и цените рекламу, ваш выбор -- video.yahoo.com.

Журнал BusinessWeek сообщает, что компания Yahoo включилась в безумие, называемое в США "суперкубком". Несмотря на гневные заявления настоящих поклонников большого спорта, твердящих о профанации американского футбола и о том, что рекламные ролики затмевают собственно мероприятие, которое случается лишь раз в году, старейший американский портал примет самое активное участие в популяризации рекламных роликов.

В течение этих дней на страницах сервиса video.yahoo.com можно будет увидеть ссылки на ролики, демонстрируемые в ходе игр. Физически оцифрованные клипы находятся на сайте ifilm.com/superbowl, принадлежащем MTV Networks.

www.e-generator.ru/