08.02.2006

Реклама отдыха на Багамах напугала власти Нью-Йорка



Власти Нью-Йорка испугались за психику горожан. По их мнению, новая туристическая реклама могла подвигнуть их на неподобающие действия. Речь идет о рекламных плакатах, изготовленных по заказу министерства туризма Багамских островов, которые были развешены в полутора тысячах вагонов метро.

Реклама предлагала пассажирам немного пофантазировать на тему предстоящего отпуска, сообщает "Новое русское слово". Проблема оказалась в том, что броские рекламные призывы и рекомендации могли спровоцировать пассажиров на нарушение общественного порядка и повлечь за собой штрафы. Одна рекомендация звучала, например, так: "Вариант мгновенного бегства. Как ловить рыбу с помощью шарфа и мобильного телефона". Из сопровождающего призыв изображения следовало, что под рыбой имеется в виду мусор на рельсах. Другая реклама давала совет, как превратить вагонные сиденья в гамак. И это в то время, как правила запрещают одному пассажиру занимать больше одного места!

Коммерческую проблему - растор! жение контракта с иностранным туристическим ведомством - удалось обойти. Представитель руководства объяснил, что от туристического ведомства никто не мог ждать такого подвоха, поэтому рекламу взяли вслепую. Прошло некоторое время, перед тем как власти осознали свой промах.

Travel.ru