08.02.2006

Реклама, вперед! Онлайн-реклама переживает настоящий бум



Согласно прогнозу Немецкой ассоциации цифровых технологий (BVDW), ее объем увеличится на 35% по сравнению с прошлым годом и в дальнейшем темпы роста увеличатся. В 2004 году расходы на рекламу на немецких интернет-сайтах составили 555 млн. евро, в прошедшем — уже 750 млн., а в 2006-м эта сумма, видимо, перешагнет миллиардную отметку.

Из рекламного бума могут извлечь огромную выгоду немецкие интернет-фирмы, такие как United Internet или On Vista. Рыночные эксперты считают, что в нынешнем году ценные бумаги этих компаний подорожают. Наряду с классической баннерной рекламой процветает и так называемая торговля ключевыми словами. В данном виде бесспорным лидером является американская компания Google. С момента выпуска ее акций на биржу в августе 2004 года они подорожали более чем в пять раз.

www.profile.ru