08.02.2006

В Национальном антарктическом центре возмущены рекламными роликами Nescafe



Издевательскими по отношению к полярникам назвал заместитель директора Национального антарктического центра МОН Украины Геннадий Милиневский популярные рекламные ролики кофе "Нескафе".

"В этой рекламе как в зеркале отразились все стереотипы о полярниках, как о бородатых, грязных, несколько заторможенных мужиках в ватниках, сходящих с ума от безделия, - сказал в интервью ««Трибуне» Г.Милиневский. - Показательно, что когда на нашу станцию "Академик Вернадский" попадают туристы из Украины, они ожидают там увидеть нечто подобное этой рекламе. Некоторые из них бывают откровенно шокированы тем, как налажен быт украинских антарктических экспедиций, насколько наукоемким предприятием является антарктическая станция".

Напомним, в рекламном ролике "Нескафе" два полуголых героя в затерянной среди бескрайних снегов деревянной избушке сначала пьют кофе, а потом принимают душ, стряхивая снег с крыши.

6 февраля исполняется десять лет со дня перехода антарктической станции "Академик Вернадский" в собственность Украины.

tribuna.com.ua