08.02.2006

Веселый донор



Спектр рекламного действия на человеческие чувства и восприятие, в общем-то, обозрим. Однако какой бы направленности ни была тематика рекламного сообщения (удовлетворение физиологических потребностей, культивация материального благополучия, социальный статус) приправленное доброй долей юмора оно, наверняка, быстрее и надолго отложится в памяти потенциального потребителя. Главное, в этом, как и любом другом деле, знать меру.

Веселый донор


Важно не переборщить с насмешками, особенно, если дело касается этики, в противном случае, позитив превращается … в извращенные чудачества. Что и случилось в рекламных модулях бразильской организации Vizoo, обращенных к потенциальным донорам органов и тканей.

Веселый донор


Стараниями агентства Giovanni FCB (Бразилия) серия рекламных плакатов стала мечтой эстетствующего каннибала для пополнения портретной галереи кромешно счастливыми лицами щедрых доноров, протягивающих зрителю вынутые из себя же органы. Всем брезгливо отвернувшимся посвящается надпись на плакатах: «Не дергайся. Ты же знаешь, что это не то, о чем мы говорим». Убористым шрифтом снизу добавление: «Ты уже будешь мертв. Это не будет больно, зато спасет чью-то жизнь. Пожертвуй своими органами».

Веселый донор


Честно говоря, с первого взгляда совсем не понятно о чем говорят эти плакаты, и как вообще можно визуализировать это послание. Одна альтернатива уже есть: «Верни кого-нибудь к жизни. Пожертвуй органом».

Веселый донор


Веселый донор


Веселый донор


KAK.RU