07.02.2006
HIDALGO

Агентство Altman&Solopov разработало новогодние подарки для партнеров "НТВ-Плюс"



Компания "НТВ-Плюс" в этом году решила порадовать своих партнеров и клиентов особо нестандартными новогодними подарками. Из десятка идей агентства Altman&Solopov, входящего в состав рекламного синдиката "Идальго имидж", остановились на двух.

В качестве VIP-подарка была выбрана сувенирная тарелка производства Villeroy&Boch с нанесением, выполненным дизайнерами "Идальго имидж" в технике старинной гравюры. 800 таких тарелочек были упакованы в специально разработанные для них коробки и сопровождены открытками-инструкциями, в которых с известной долей юмора описывались "два режима эксплуатации: эстетический и гастрономический".

Основные сложности возникли как раз со второй идеей. Так как "обычная сувенирка" отметалась изначально, массовым подарком предложено было сделать настоящие живые ели. Только маленькие. 30-сантиметровые елочки "коника" в горшочках в количестве 1800 шт. доставили из Финляндии. И целую неделю, оставшуюся до Нового года, сотрудники Altman&Solopov вынуждены были ухаживать за ними на складе (поливать, беречь от перегрева и т.д.) С этой задачей рекламисты (хоть и не ботаники) благополучно справились, после чего зеленые малышки были упакованы в пластиковые тубусы и отправлены адресатам.

НТВ-Плюс


НТВ-Плюс


НТВ-Плюс