07.02.2006
GMI

Компания GMI открывает офис в Москве, менеджером по России и СНГ назначен Александр Шашкин


GMI (Global Market Insite, Inc.), крупнейший в мире поставщик комплексных решений для международных маркетинговых исследований, продолжает расширять свою деятельность и в феврале открывает офис в Москве. На должность менеджера по России и странам СНГ назначен Александр Шашкин.

Успех компании в Европе, а также планы развития бизнеса в России стали главным основанием для открытия представительства компании GMI в Москве. В июне 2005 года компания отрыла в Лондоне штаб-квартиру для региона EMEA (Европа, Средний Восток и Африка) и недавно объявила об открытии новых офисов в Мюнхене (Германия) и Хертогенбосе (Нидерланды). Наличие локальных представителей в России приблизит компанию к постоянно растущему числу клиентов в этом регионе и позволит более эффективно вести бизнес в условиях быстро развивающейся конкурентной экономики.

Российская он-лайн панель компании GMI является первой и единственной профессиональной панелью в России, в ее состав входят 120000 домохозяйств. Российская панель GMI была создана в 2002 году с помощью массового рекрутинга через популярные интернет-порталы.

"Россия это не только крупнейшая европейская страна, это также огромный, быстро растущий рынок, который требует новых технологических решений, в том числе и в области маркетинга. Российским и международным компаниям необходима компетентная информация о внутреннем и зарубежном рынках для того, чтобы их деятельность была более эффективна и конкурентоспособна",- говорит кандидат социологических наук Александр Шашкин, директор GMI в России и странах СНГ.

Александр пришел в GMI из Института социологии при Российской академии наук в Москве.