07.02.2006

В январе компания "Экспертиза коммуникаций" провела корпоративный тренинг "Эффективное планирование рекламной деятельности" для специалистов рекламных агентств "ТриЭл" и "Алькасар регион Екатеринбург"



Целью семинара было не только обучить передовым технологиям планирования рекламных компаний, но и продемонстрировать способы оценки эффективности создания и размещения рекламных материалов. Участники смогли на практике смогли убедиться в преимуществах стратегического планирования и бюджетирования продвижения.

Елена Кухарчук, генеральный директор РА "Алькасар регион Екатеринбург": многие, даже давно работающие на рекламном рынке компании, сегодня жалуются на проблему отсутствия кадров. Но по итогам запуска проекта можно ответственно заявить. Перспективные, думающие, неравнодушные люди в нашем городе есть. Главное знать: где и как их искать. Считаю, что нам удалось решить эту задачу. Переучивать, как известно всегда сложнее. У нас появилась уникальная возможность научить будущих продавцов современным методам продаж. Они не обременены предрассудками рекламного рынка, когда основной задачей продавцов становится не эффективное решение задач клиента, а раздувание рекламных бюджетов. По итогам тренинга специалисты РА "Алькасар Регион Екатеринбург" расширили и упорядочили не только свои знания телевизионного, но и всего регионального рекламного рынка. Профессионализм екатеринбургского рекламного сообщества растет, и без этого на сегодня невозможна эффективная реализации телевизионной, впрочем, как и любой другой, рекламы.

Андрей Фирсов директор компании "Экспертиза коммуникаций": мы достаточно давно и успешно сотрудничаем с Еленой Кухарчук и ее рекламным агентством "ТриЭл". Это динамичная, быстрорастущая компания. Идею проведения семинара мы обсуждали еще в прошлом году. Появление же бизнес - проекта "Алькасар Регион Екатеринбург" удачно совпало с нашими общими планами. Ведь продажи региональных рекламных возможностей, такого уважаемого федерального канала, как НТВ - это серьезная задача. Безусловно, это выход на новый уровень. Разрабатывая программу, нам удалось избежать скрытого противоречия. Радует, что задачи нового селлера оказались созвучны целями агентства полного цикла. Так как рекламное агентство "Алькасар Регион Екатеринбург" намерено не просто сбывать рекламное время, а максимально эффективно решать задачу доставки рекламной информации силами одного из ведущих телевизионных каналов.