07.02.2006

27-28 февраля в Москве пройдет семинар Владимира Кеворкова "Реклама, которая продает"



Программа семинара ориентирована на специалистов по маркетингу, рекламе и паблик-рилейшз, а так же сотрудники рекламных агентств.

1. Практика проведения успешных рекламных кампаний в России и за рубежом
2. Рассмотрение подходов к оценке рекламных работ.
3. Ежедневно, по окончанию семинара, участники могут получить экспертную оценку выполненных ими работ и консультацию по повышению их эффективности.

Автор и ведущий: Владимир Кеворков - один из ведущих российских консультантов по торговле, маркетингу, рекламе. Специалист по постановке эффективных систем маркетинга, реализации проектов по перепроектированию бизнес-процессов, разработке внутренних регламентов и стандартов взаимодействия между подразделения компании, мотивации персонала подразделений маркетинга.

Программа:

1. Реклама - двигатель торговли или инструмент повышения информированности о товаре/услуге или бренде
Коммуникационный процесс в маркетинге и роль рекламы в организации взаимодействия с Потребителями на разных его этапах. Психографические типы Потребителей и их отношение к рекламе. Основные положения психологии восприятия рекламы: модели aidma и 4A. Магия цветового воздействия на потребителя. Факторное пространство воздействия рекламы на мужчин и женщин. Выбор средств рекламы и степень популярности их у потребителей. Варианты подходов к разработке бюджета рекламной кампании. Рекламные акции в рамках программ по стимулированию сбыта. Спонсорство: российский и зарубежный опыт.

2. Практическое занятие
Сравнительный анализ рекламных материалов, в том числе представленных участниками семинара.

3. Бренд: торговая марка или мотивирующая идея
Разработка концепции бренда и выявление его уникального эмоционального мотива. Использование элементов фирменного стиля в различных средствах рекламы и продвижении бренда. Что понимается под кодом и полем бренда N. Тестирование концепции бренда методом фокус-группы. Восприятие бренда разными категориями Потребителей, в том числе лицами с высокими доходами. Зонтичные и сезонные бренды и их связь со степенью лояльности потребителей. Варианты оценки стоимости бренда.
Реклама и продвижение бренда в сети интернет. Роль рекламы и паблик рилейшнз в продвижение бренда во внешней среде и внутри компании.

4. Практическое занятие.
Описание структуры кода и поле бренда компаний, участников семинара

5. С чего начинается разработка концепции рекламной кампании
Алгоритм разработки концепции рекламной кампании и типичные ошибки в их проведении. Медиа-планирование: основные термины, характеристика и принципы выбора издания. Практические рекомендации по размещению рекламы в СМИ, в том числе в специализированных и деловых изданий. Как повысить эффективность рекламного текста N Методы быстрого тестирования подготовленных рекламных текстов.
Критерии выбора рекламного агентства и структура брифа рекламной кампании. Варианты оценки выполненных Исполнителем работ.

6. Практическое занятие.
Разработка брифа рекламной кампании участниками семинара

7. Креатив в рекламе
Фирменный стиль и его основные элементы. Уникальное торговое предложение: новые реалии. Методы активизации поиска творческих идей. Слоган, боевой клич в рекламе. Оценка слогана на наличие в нем УТП. Некоторые парадоксы восприятия отдельных рекламных текстов. Варианты оценки эффективности осуществленных рекламных кампаний.

8. Разработка креативной концепции рекламной кампании

Все участники семинара получают книгу Владимира Кеворкова "Слоган" с автографом автора.

Регламент занятий: два дня, с 10.00 до 18.00
Стоимость участия в семинаре: 11200 руб.


Дополнительная информация по телефону: (495) 786-22-35