07.02.2006

Corcoran: дома - отражение личности их владельцев



Основанная в Нью-Йорке компания недвижимости Corcoran начинает мощную рекламную кампанию. Кампания такого масштаба проводится впервые с 2001 года. Новая кампания разработана агентством JWT Нью-Йорк.

Рекламные снимки для кампании, сделанные известным фотографом Тиной Барни, иллюстрируют взаимоотношения между людьми и их домами и несет идею что дома - это отражение личности их хозяина, сообщает brandweek. "Дом - это не просто дом или квартира, у которого есть адрес, деревянные полы и обстановка. Дом - это место где оживаете, где вы чувствуете себя гармонично. Мы используем все наши возможности, чтобы находить дома, которые нужны, и подходят их будущим владельцам" - говорится на сайте компании.

Реклама появится в прессе - The New York Times, New York magazine, The Observer, the Fashion Week Daily, Gotham и других изданиях, а также будет размещена на автобусах, автобусных остановках и киосках в Нью-Йорке.