07.02.2006
ОАО "Росинтер ресторантс холдинг"

ОАО "Росинтер ресторантс холдинг" подвела итоги 2005 года



Всего за год был открыт 61 ресторан (37 - Москва, 24 - регионы) под торговыми марками "Ростик`c", "IL Патио", "Планета суши", Friday`s, "Мока лока", "Сибирская корона". Бизнес-портфель холдинга пополнился новой концепцией - современными русскими ресторанами "1-2-3 кафе", работающими в сегменте casual dining. Общее количество ресторанов к концу года достигло 230, из них 154 расположены в Москве и Московской области. Темпы роста составили около 25% в год. Холдинг вошел в такие новые города как Тула, Калуга, Новокузнецк, Барнаул, Сургут, Тольятти. Всего же количество городов в РФ, странах СНГ и Восточной Европы, в которых присутствуют предприятия холдинга сегодня, достигло 30.

Среди торговых марок корпорации самый активный рост, как и в 2004 году, произошел в сегменте ПБО, сеть "Ростик`с" выросла до 99 предприятий, из них 71 ПБО расположено в Москве и Московской области. Доля рынка среди сетевых игроков этого сектора рынка по данным на первое полугодие 2005 года составляла 21%. В свете нового альянса "Ростикс&KFC" активный рост является хорошей платформой для продвижения совместных ребрэндированных предприятий.

В 2005 оборот "Росинтер ресторантс холдинг" достиг $ 188, 3 млн, рост - 22, 4 % (146 млн. долларов - 2004 г.) Консолидированный оборот корпорации "Ростик групп" достиг $235 млн.

В результате проведенной в 2005 году реструктуризации, холдинг выделил основные бизнес-группы по региональному и концептуальному признаку: Московскую бизнес-группу, которая сосредоточит усилия на развитии в столице, Московской области и Санкт-Петербурге, региональную бизнес-группу и бизнес-группу "Ростик`c".

В 2006 году корпорация планирует открыть более 35 ресторанов в сегменте casual-dining, из них 50 % - в регионах, и около 40 предприятий в сегменте QSR, большая часть которых также будет располагаться в регионах. Таким образом, к концу 2006 года количество предприятий холдинга достигнет 300 точек, а темпы роста сохранятся в пределах 25-30 % в год. Основным приоритетом в развитии будет расширение по системе франчайзинга ведущих торговых марок "Ростик'c", "IL Патио" и "Планета Суши". Инвестиции в развитие корпоративных ресторанов в 2006 году составят около $ 25 млн. В планах корпорации - укрепление позиций в уже освоенных регионах, а также открытие предприятий в новых городах, таких как: Тюмень, Пермь, Тверь, Днепропетровск.