07.02.2006
Золотой PROпеллер

"Золотой PROпеллер" пройдет на неделю раньше "Серебряного Меркурия"




Киев, 06 февраля

Дирекция Национальной BTL-Премии "Золотой PROпеллер" и организаторы конкурса "Серебряный Меркурий" - ежегодной премии в области маркетинговых услуг (Москва) договорились о сроках проведения профильных конкурсов в 2006 году.

Дирекция Национальной BTL-Премии "Золотой PROпеллер" на прошлой неделе принимала гостей - организаторов конкурса "Серебряный Меркурий" (Москва). "Наши российские партнеры провели консультации относительно сроков и формата проведения обоих конкурсов в этом году, - сообщил директор Национальной BTL-Премии Ростислав Касьяненко. - Мы договорились, что "Золотой PROпеллер" пройдет 11-12 мая, а "Серебряный Меркурий" - неделей позже, 18 мая. Его организаторы обеспечат нам широкий пакет российских участников, а также помогут получить статус местного представителя международного конкурса The Globes Awards-2006".

По правилам этого авторитетного международного форума, который проводится Marketing Agencies Association Worldwide, в The Globes Awards могут участвовать только победители профильных локальных конкурсов и фестивалей. Кроме того, согласно достигнутым договоренностям, наиболее креативные работы "PROпеллера" будут представлены на мастер-классе по креативу, который состоится в рамках ежегодной конференции "Маркетинговые услуги", предваряющей Церемонию награждения "Серебряного Меркурия". Организатором секции выступит Клуб арт-директоров России (ADCR).

Как и прежде, дирекции конкурсов, представляя в своих странах интересы друг друга, будут промотировать их и способствовать росту количества участников с обеих сторон как "PROпеллера", так и "Серебряного Меркурия". "В прошлом году мы собрали 60 работ. На этот раз, надеюсь, цифра уже будет трехзначной, - говорит директор "Золотого PROпеллера. - Кроме российских проектов мы рассчитываем привлечь на конкурс работы белорусских, молдавских и казахских агентств; возможно, также будут участники из Прибалтики". Если ставка организаторов "Золотого PROпеллера" сыграет, то со следующего года BTL-премию впору будет считать уже Интернациональной.
Впрочем, несмотря на заранее прогнозируемый высокий уровень работ, региональные проекты на конкурсе не потеряются. С прошлого года организаторы ввели номинацию "лучшая малобюджетная кампания", в которой, и развернется соревнование между агентствами из регионов. Цена на участие в нем выглядит довольно демократичной: всего 10 евро.

До официального объявления сроков приема работ осталось подождать одну неделю. Дирекция "PROпеллера" обещает сделать это сразу после дня рождения Украинского
BTL-Клуба, который 6 февраля отметит три года своего существования.

Дополнительная информация по телефону: (044) 496-97-75