07.02.2006

Маркетинговая группа MDG продает часть бизнеса



Группа компаний Marketing Development Group, специализирующая на интегрированных маркетинговых коммуникациях, 03.02.06 объявила о продаже части своего бизнеса в целях привлечения инвестиций. Предлагаемые формы инвестиций:

- участие в собственности компании путем со–учреждения (24,99%),
- путем выкупа пакетов от 1 до 5%, но не более 10% для одного участника;
- инвестиционные займы;
- опционы: выкуп следующего пакета (но не более 24,99% на одного участника) по фиксированной на момент первой сделки цены на 2 года при достижении расчетных показателей; выкуп следующего пакета (но не более 24,99% на одного участника) по фиксированной на момент первой сделки цены на 2 года при не достижении расчетных показателей с корректирующим коэффициентом равным двум степеням не достижения.

Данное событие комментирует CEO группы, Костомаров Дмитрий: «Группа достаточно динамично развивалась с 2000 года, объемы продаж стабильно росли, особенно взрывным был рост 2001-2003 годов. Цели привлечения инвестиций связаны с планами развития определенных направлений in-house и запуском проекта – коммуникативного агентства, определенного нового для российского рынка типа, с несколько иной бизнес позицией и организацией Клиентского сервиса.

Это позволяет нам убежденно прогнозировать рост продаж и нашей доли на рынке. Кроме того, мы видим серьезные перспективы в привлечении к нашему бизнесу, прежде всего профессионалов, которые, будучи заинтересованы в нашем бизнесе, смогут привнести свежую струю и новый виток организованности.

Именно поэтому в новом проекте пока вакантны позиции Генерального Директора и СЕО. На них мы планируем рассмотреть самые серьезные кандидатуры извне (открыты для предложений и контактов). Я же в свою очередь, наконец, смогу заняться любимой работой. Моя позиция в новом проекте Директор по стратегическому планированию и новым бизнесам позволит общаться с Клиентами и участвовать во всем на передовых рубежах.

Сейчас мы делаем только первый шаг – расстаемся с 24,99% . 5% распределяется между топ менеджерами компании. Еще на 10% предполагается опционы тем топ менеджерам, которые займут ключевые позиции в новом проекте. 5% предполагается в виде опционов предложить Генеральному Директору и CEO (2 и 3% соответственно). Доля прежнего владения опустится к 2007 году до 51% или ниже. Естественно, что в рамках политики открытости мы готовы рассмотреть вопрос выкупа и контрольного пакета, но на иных условиях, чем указано в инвестиционном меморандуме. Вопрос и в стоимости и в кандидатуре покупателя».

В настоящее время группа обслуживает Philip Morris;Beiersdorf; Kimberly Clark; InBev (Sun Interbrew); Unimilk; "Первую Макаронную компанию" (группа Агрос); "Индепендент Медиа" и другие компании по различным направлениям своего бизнеса.

Секрет фирмы