07.02.2006

Питерский и московский «Комконы» уже даже не партнеры



Comcon В Петербурге появился еще один «Комкон». Компания является «дочкой» московского «Комкона» и зарегистрирована как ООО «Исследовательская компания „Комкон-Санкт-Петербург“. Об этом стало известно сегодня, после публикации официального релиза компании о „реорганизации своих региональных офисов“.

Петербургский же „COMCON-SPb“, работающий на рынке 8 лет и состоявший в партнерских отношениях с московским, но имеющий свой юридический статус и других владельцев, в ответ, комментируя эту новость AdLife.spb.ru, заявил, что прекращает представлять интересы „Исследовательской компании „Комкон“ (Москва) в Северо-западном регионе России.

О разладе в отношениях между давними партнерами из Москвы и Петербурга стало известно уже в конце прошлого года. По обсуждаемой на рынке информации, это связано с тем, что компания Research International („Комкон» — официальный представитель этой компании) решила изменить форму своего присутствия в России и заинтересована в полевой структуре на территории России. По-видимому, деятельность „Комкон" будет сводиться к проведению полевых исследований, а „COMCON-SPb" не захотел ограничиваться столь узкими рамками в своей работе.

В 2005 году „COMCON-SPb" открыл собственное представительство в Москве и заключил договоры с региональными партнерами о проведении полевых работ во всех регионах России, в будущем планируется открытие европейского офиса.

"Стратегические планы «COMCON-SPb» по развитию исследовательских технологий в области брендинга, стратегического маркетинга и рекламы, а также открытие принципиально новых направлений деятельности не могут в дальнейшем осуществляться в рамках сотрудничества с «Исследовательской компанией „Комкон» (Москва). На сегодняшний день „COMCON-SPb" заинтересован в независимом продвижении своих услуг и технологий на российском и международном рынке", — прокомментировал AdLife.spb.ru директор по развитию компании Михаил Подушко.

Что касается дочерней компании московского «Комкона», то она начала свою исследовательскую деятельность в Петербурге с 15 января этого года. Как объяснили представители московского «Комкона» на сайте Sostav.ru, цель создания новой компании в Петербурге — внедрение инновационных технологий Research International, использование которых — неотъемлемая часть новой стратегии во всех странах.

На данный момент все проекты в компании «Комкон-Санкт-Петербург» осуществляются при полном методическом сопровождении и контроле со стороны «Комкона» (Москва). Директором новой компании назначен Юрий Иванов, который, согласно информации московского «Комкона», имеет большой управленческий опыт — в течение 15 лет успешно руководил холдингами и предприятиями, осуществлявшими деятельность на фондовом рынке, в сфере промышленности и транспорта. Но, соответственно, пока не имеет опыта работы в исследовательских компаниях.

adlife.spb.ru