07.02.2006

AOL AIM: немного богохульства



AOL AIM Новый рекламный слоган, принятый на вооружение интернет-провайдером America Online, вызывает у некоторых потребителей характерное послевкусие.

Поводом к обвинениям в богохульстве стал гвоздь "I am", обыгрывающий аббревиатуру IM-клиента компании "AIM" (AOL Instant Messenger). Соответственно, на сайте компании, как пишет AdFreak, встречаются заявления "I am instant messaging" ("Аз есмь служба обмена текстовыми сообщениями"), "I am e-mail" ("Аз есмь электропочта"), "I am video chat" и так далее. Прикол, короче.

Хотя, подкованные в евангелических делах специалисты утверждают, что прикол -- приколом, но попахивает от этого прикола нарушением одной из десяти заповедей, возбраняющей упоминание всуе имени Бога. Дело в том, что "Аз есмь" -- это не столько утверждение, сколько буквальный перевод древнееврейского имени Яхве (Иегова), которым именует себя Бог в "Исходе" (3:13-15): "И сказал Господь: Аз есмь Аз".

Некто Айен Миллер (Ian Miller) настолько расстроился из-за такого вольного обращения с религиозными материалами, что даже написал в AOL гневное письмо, пообещав, в частности, переметнуться к конкурентам компании в случае, если AOL не свернет неудачную кампанию.

А вы говорите -- Дания.

www.e-generator.ru/