07.02.2006

НУ ФАС подозревает распространителя рекламы водки в нарушении закона "О рекламе"



Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) 10 февраля рассмотрит дело в отношении ЗАО "Новая реклама" (рекламное агентство, Нижний Новгород) по признакам нарушения п.1 ст.17 закона " О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", сообщили агентству "НТА-Приволжье" в НУ ФАС.

По словам собеседника агентства, нижегородский ФАС 20 января возбудил дело в отношении ЗАО "Новая реклама", которое в декабре 2005 года на мобильном билборде разместило рекламное сообщение клуба "Визард" – "Двойной удар, некоторые любят погорячее… Супер - шоу в клубе "Визард". Кроме того, эта же реклама сопровождалась маркой круглой формы, с изображением двух кораблей с надписью "Лучшие российские традиции. Три реки. Двойной удар".

По словам представителя НУ ФАС, в магазинах города осуществляется продажа водки "Двойной удар" с подобными словами и эмблемой, поэтому, считают в антимонопольном управлении, "если потребитель видит данную рекламу, возникают ассоциации с водкой "Двойной удар".

www.nta-nn.ru