07.02.2006

Средний класс приоденут. В Петербург одновременно пришли три новые сети магазинов одежды среднего ценового сегмента



В Петербург одновременно пришли три новые сети магазинов одежды среднего ценового сегмента – британская Peacocks, российская Savage и польская Reserveds.

Первые три магазина Peacocks площадью около 600 м2 откроются в феврале 2006 г. в торговых комплексах (ТК) "Гранд Каньон", "Южный Полюс" и "Варшавский Экспресс". На территории России франшизой Peacocks владеет компания BTI Systems (также владеет мастер-франшизой сетей магазинов одежды Esprit, LuluCastagnette).

"Согласно нашим данным, сейчас 53% российских покупателей приобретают одежду на рынке, – рассказывает Владимир Лунин, генеральный директор ЗАО "Би Ти Ай Системз". – Так что рынок еще свободен, мы планируем сделать ставку на доступность нашей продукции". Всего у компании Peacocks более 425 магазинов в Великобритании и несколько магазинов, работающих по франчайзингу в Турции, ОАЭ, на Украине. Российская сеть Savage, которая продает мужскую, женскую и детскую одежду, работает на рынке с 2000 г. По словам Юлии Черепниной, представляющей интересы ООО "Саваж", на сегодняшний день компания открыла 46 магазинов в России по франшизе.

В Петербурге планируется в 2006 г. открыть восемь магазинов Savage (в частности, в ТК "Южный Полюс" и ТК "Планета Нептун"). Польская сеть Reserveds торгует одеждой и аксессуарами. Компания уже открыла свои магазины в Москве и ряде российских городов.

В стиле casual

Участники рынка оценивают приход новых сетей по-разному. "Про иностранные сети ничего не слышала, хотя мы отслеживаем рынок, а Savage действительно сильная компания, – считает Ирина Лобанова, директор департамента развития ООО "Зарина" . – Думаю, они создадут сильную конкуренцию на рынке, так как у них хорошее качество. Savage продает верхнюю одежду и casual. В России они работают давно, а в последний год решили создавать крупную сеть. Иностранные компании на местный рынок привлекает успешный пример их коллег. За последний год к нам пришли почти все крупные зарубежные сети. Правда, в основном это компании, торгующие молодежной одеждой". // Алена Дорохина

dp.ru