06.02.2006

Агентство Promaco завершило работу по поддержке продвижения нового московского бутика детской одежды



Маркетинговое агентство Promaco завершило работу с ООО "Прада", эксклюзивным представителем французской марки Tartine et Chocolat в России.

Tartine et Chocolat - ведущий мировой оператор на рынке товаров для детей класса премиум. Этот бренд, основанный в 1977 году, сегодня представлен более чем ста магазинами во всем мире. Марке Tartine et Chocolat отдают предпочтение королевские семьи Европы, а также Марокко и Японии. Постоянными клиентами Tartine et Chocolat являются первая леди Франции мадам Ширак, а также такие звезды, как Клаудия Шиффер, Изабель Аджани, Селин Дион и Хулио Иглесиас. Осенью 2005 года открылся бутик детской одежды, официально представляющий марку Tartine et Chocolat, в Москве, в торговом центре "Гименей".

Компания "Прада" обратилась в агентство Promaco за поддержкой в продвижении нового магазина.
Работа в сфере media relations, осуществляемая агентством в рамках трехмесячного абонентского обслуживания, дала высокий результат: уже один только выпуск пресс-релиза об открытии нового магазина инициировал около 50 публикаций. Помимо media relations Promaco отвечало за организацию и проведение конкурса детской красоты "Мое маленькое чудо", в котором могли принять участие дети в возрасте от 2 до 6 лет. Проект осуществлялся в несколько этапов. Исходя из целей заказчика и интересующей его целевой аудитории, было проведено исследование детских садов и развивающих центров и выбран в качестве партнера детский холдинг "ЛУЧиК". Информационным спонсором конкурса выступила газета "На Рублевке". В течение месяца осуществлялся прием заявок по горячей линии и проводились кастинги и фотосъемки в самом бутике.

Компетентное жюри во главе с директором главного федерального российского конкурса детской красоты "Маленькая красавица России" Екатериной Махлиной отобрало двадцать финалистов в категориях "от двух до трех" и "от четырех до шести". Главное событие - финал конкурса - состоялся 19 ноября. Дети соревновались в творческих, интеллектуальных конкурсах и в искусстве дефиле. Сюрпризом программы стал выход на подиум "звездных детей": в одежде Tartine et Chocolat появились представители династий Шукшиных, Грушевских, Колесниковых. Четверо победителей конкурса получили в подарок не только игрушки, но и возможность продолжить карьеру модели: для каждого было подготовлено профессиональное портфолио и озвучено приглашение сняться в новом каталоге Tartine et Chocolat. А одна из победительниц, шестилетняя Злата Мерзаянц была лично приглашена Екатериной Махлиной на московский отбор "Маленькой красавицы России".

Агентство Promaco завершило работу по поддержке продвижения нового московского бутика детской одежды


Агентство Promaco завершило работу по поддержке продвижения нового московского бутика детской одежды