06.02.2006

Sony продаст четыре не ключевых подразделения



Японская Sony Corp намерена сфокусироваться на производстве электроники и сейчас находится на заключительной стадии переговоров с инвестиционными фондами и другими заинтересованными сторонами о продаже своих "не ключевых" подразделений, сообщила в субботу японская деловая газета Nihon Keizai Shimbun (Nikkei).
Речь идет об импортере и розничной сети Sony Plaza Co., производителе косметики B&C Laboratories Inc., сети французских ресторанов Maxim's de Paris Corp. и фирме Sony Family Club Inc., занимающейся торговлей товарами через каталоги.
Sony планирует продать более 50 процентов в каждом из четырех подразделений, пишет Nikkei.
Возможными покупателями могут стать Nikko Principal Investments Japan Ltd. и независимый инвестиционный фонд MKS Partners Ltd.
Представители Sony пока не доступны для комментариев.

reuters.ru